Новости
19.12.2012
«Северсталь-метиз» вышел на российский рынок инжиниринговых услуг
Группа предприятий «Северсталь-метиз» завершила работы по установке и натяжению вантовых конструкций пешеходного моста в г. Набережные Челны (республика Татарстан).
Строительство этого объекта стало первым проектом российского инжинирингового подразделения «Северсталь-метиза». Главной особенностью его деятельности является сопровождение проекта на всех этапах: от предпроектной проработки до поставки готовой продукции, шеф-монтажа и последующего сервиса.
Напомним, что для пешеходного вантового моста в Набережных Челнах компанией Redaelli было изготовлено 14 оцинкованных канатов закрытой конструкции диаметром 30,0 мм. Канаты были укомплектованы специальными муфтами- фиксируемыми и регулировочными. Монтаж и натяжение были осуществлены подрядной организацией под руководством российского инжинирингового подразделения «Северсталь-метиза».
Конструкция моста была разработана таким образом, что распределение нагрузок в балках жесткости во время сборки потребовало установки дополнительных временных опор для того, чтобы балка моста встала в проектное положение. Идея с дополнительными опорами была предложена российскими инженерами и затем успешно воплощена.
«Инжиниринговое подразделение Redaelli уже несколько десятилетий активно работает на рынке тензоструктурных решений, участвуя в строительстве объектов по всему миру. Опыт и знания итальянских коллег послужили залогом успешного старта для российской инжиниринговой группы, которая в настоящее время ведет еще несколько проектов в России и СНГ», - комментирует Олег Ветер, генеральный директор ОАО «Северсталь-метиз».
*Тензоструктурные решения – решения в сфере проектирования, технической поддержки, изготовления подвесных систем.
Инжиниринговое подразделение «Северсталь-метиза» было создано в январе 2012 года. Группа занимается разработкой и технической поддержкой инфраструктурных проектов с использованием подвесных вантовых систем. Развитие подразделения проходит в тесном сотрудничестве с итальянскими коллегами из Redaelli.
По материалам ОАО «Северсталь».
Строительство этого объекта стало первым проектом российского инжинирингового подразделения «Северсталь-метиза». Главной особенностью его деятельности является сопровождение проекта на всех этапах: от предпроектной проработки до поставки готовой продукции, шеф-монтажа и последующего сервиса.
Напомним, что для пешеходного вантового моста в Набережных Челнах компанией Redaelli было изготовлено 14 оцинкованных канатов закрытой конструкции диаметром 30,0 мм. Канаты были укомплектованы специальными муфтами- фиксируемыми и регулировочными. Монтаж и натяжение были осуществлены подрядной организацией под руководством российского инжинирингового подразделения «Северсталь-метиза».
Конструкция моста была разработана таким образом, что распределение нагрузок в балках жесткости во время сборки потребовало установки дополнительных временных опор для того, чтобы балка моста встала в проектное положение. Идея с дополнительными опорами была предложена российскими инженерами и затем успешно воплощена.
«Инжиниринговое подразделение Redaelli уже несколько десятилетий активно работает на рынке тензоструктурных решений, участвуя в строительстве объектов по всему миру. Опыт и знания итальянских коллег послужили залогом успешного старта для российской инжиниринговой группы, которая в настоящее время ведет еще несколько проектов в России и СНГ», - комментирует Олег Ветер, генеральный директор ОАО «Северсталь-метиз».
*Тензоструктурные решения – решения в сфере проектирования, технической поддержки, изготовления подвесных систем.
Инжиниринговое подразделение «Северсталь-метиза» было создано в январе 2012 года. Группа занимается разработкой и технической поддержкой инфраструктурных проектов с использованием подвесных вантовых систем. Развитие подразделения проходит в тесном сотрудничестве с итальянскими коллегами из Redaelli.
По материалам ОАО «Северсталь».