Новости
22.03.2011
Необходимость поставки нового оборудования вызвана, в первую очередь, реализацией инвестиционных программ ОАО «ММК». За последние годы на комбинате были введены в строй несколько крупных современных производственных объектов: новейшие сортовые станы, агрегат полимерных покрытий, стан 5000, МНЛЗ-6 и др. С их пуском значительно увеличивается количество машин импортного производства, которые при ремонте требуют применения новых технологий. По словам начальника электроремонтного цеха ООО «Электроремонт» Александра Гарифулина, современные тенденции в мировом электрическом машиностроении предполагают переход от машин постоянного тока, энергоемких и материалоемких, дорогих в ремонте и непростых в обслуживании, к машинам переменного тока с частотным регулированием. На ММК подобные машины с приводами переменного тока уже служат в электросталеплавильном, сортовом цехах, ЛПЦ-5, на стане 5000, новом агрегате резки в ЛПЦ-4. Будут они применяться и на стане 2000 холодной прокатки в ЛПЦ-11. Все они требуют иных подходов в ремонте.
Поэтому совместно с руководством и специалистами ММК была разработана программа модернизации электроремонтного цеха. В марте прошлого года ООО «Электроремонт» в рамках инвестиционной программы электроремонтного цеха заключил договор с американской компанией CAM Innovation на поставку печи отжига и установки вакуумно-нагнетательной пропитки. Стоимость оборудования по контракту составила около $500 000, а общая стоимость проекта, включая строительно-монтажные работы, составила порядка $700 000. Осуществление этого проекта проходило при финансовой поддержке ОАО «ММК».
Уникальная вакуумно-нагнетательная пропиточная система американской фирмы CAM Innovation уже вошла в строй. Такая система – пока единственная в нашей стране, и «Электроремонт» - первое предприятие в России, где начали применять это уникальное оборудование. Агрегат, гарантирующий безукоризненность пропитки, более экологичен и полностью автоматизирован. Система позволяет продлить срок эксплуатации современных электрических машин в суровых производственных условиях. Благодаря ее пуску специалистам ООО «Электроремонт» уже удалось восстановить заводские параметры двигателей основных агрегатов сортового и пятого листопрокатного цехов - уникальных машин мощностью 780 и 500 киловатт.
В рамках дальнейшей реализации проекта идет монтаж газовой печи отжига, изготовленной британской Rotary Engineering UK Ltd, которая также скоро войдет в строй. Новая печь без доступа воздуха будет открывать ремонтный цикл электрических машин. Она позволит сохранять электротехнические свойства железа при отжиге, который будет управляемым и контролируемым, и будет идти в заданном режиме при температуре 400 градусов. Это особенно важно для чувствительных частоторегулируемых машин переменного тока. Таким образом, новая пропиточная система и печь отжига в комплексе позволят эффективно решать задачи по восстановлению электрических машин, автоматизировать процессы, повысить качество, значительно увеличить межремонтный период двигателей.
По материалам ОАО «ММК».
ООО «Электроремонт» завершает программу модернизации
ООО «Электроремонт» (дочернее предприятие Магнитогорского металлургического комбината) завершает реализацию инвестиционного проекта по установке нового оборудования.Необходимость поставки нового оборудования вызвана, в первую очередь, реализацией инвестиционных программ ОАО «ММК». За последние годы на комбинате были введены в строй несколько крупных современных производственных объектов: новейшие сортовые станы, агрегат полимерных покрытий, стан 5000, МНЛЗ-6 и др. С их пуском значительно увеличивается количество машин импортного производства, которые при ремонте требуют применения новых технологий. По словам начальника электроремонтного цеха ООО «Электроремонт» Александра Гарифулина, современные тенденции в мировом электрическом машиностроении предполагают переход от машин постоянного тока, энергоемких и материалоемких, дорогих в ремонте и непростых в обслуживании, к машинам переменного тока с частотным регулированием. На ММК подобные машины с приводами переменного тока уже служат в электросталеплавильном, сортовом цехах, ЛПЦ-5, на стане 5000, новом агрегате резки в ЛПЦ-4. Будут они применяться и на стане 2000 холодной прокатки в ЛПЦ-11. Все они требуют иных подходов в ремонте.
Поэтому совместно с руководством и специалистами ММК была разработана программа модернизации электроремонтного цеха. В марте прошлого года ООО «Электроремонт» в рамках инвестиционной программы электроремонтного цеха заключил договор с американской компанией CAM Innovation на поставку печи отжига и установки вакуумно-нагнетательной пропитки. Стоимость оборудования по контракту составила около $500 000, а общая стоимость проекта, включая строительно-монтажные работы, составила порядка $700 000. Осуществление этого проекта проходило при финансовой поддержке ОАО «ММК».
Уникальная вакуумно-нагнетательная пропиточная система американской фирмы CAM Innovation уже вошла в строй. Такая система – пока единственная в нашей стране, и «Электроремонт» - первое предприятие в России, где начали применять это уникальное оборудование. Агрегат, гарантирующий безукоризненность пропитки, более экологичен и полностью автоматизирован. Система позволяет продлить срок эксплуатации современных электрических машин в суровых производственных условиях. Благодаря ее пуску специалистам ООО «Электроремонт» уже удалось восстановить заводские параметры двигателей основных агрегатов сортового и пятого листопрокатного цехов - уникальных машин мощностью 780 и 500 киловатт.
В рамках дальнейшей реализации проекта идет монтаж газовой печи отжига, изготовленной британской Rotary Engineering UK Ltd, которая также скоро войдет в строй. Новая печь без доступа воздуха будет открывать ремонтный цикл электрических машин. Она позволит сохранять электротехнические свойства железа при отжиге, который будет управляемым и контролируемым, и будет идти в заданном режиме при температуре 400 градусов. Это особенно важно для чувствительных частоторегулируемых машин переменного тока. Таким образом, новая пропиточная система и печь отжига в комплексе позволят эффективно решать задачи по восстановлению электрических машин, автоматизировать процессы, повысить качество, значительно увеличить межремонтный период двигателей.
По материалам ОАО «ММК».