Новости
08.09.2011
Поставки длинномерных рельс Первая грузовая компания производит на сеть РЖД, а также в адрес ряда железнодорожных администраций «пространства 1520». Перевозка происходит с применением технологии вагонных сцепов, предусматривающей укладку 25-метровых рельс сразу на две универсальные платформы. Специалистами компании проводится подбор и подготовка соответствующих вагонов для оперативной транспортировки рельс. ОАО «ПГК» ведёт контроль погрузки длинномерных рельс, отслеживает продвижение и возврат груженых сцепов к местам выгрузки и под следующую погрузку.
Первая грузовая компания активно участвует в проекте перевозок рельс с повышенной износостойкостью и долговечностью для развития скоростного железнодорожного сообщения в России. Ранее, в июне ОАО «ПГК» поставило на сеть РЖД первую партию японских рельс, производства Nippon Steel Corporation (NSC), задействовав до 700 собственных полувагонов.
По материалам ОАО «Первая грузовая компания».
Свыше 20 тысяч тонн длинномерных рельс перевезено ОАО «ПГК» на сеть РЖД и сопредельных стран
Свыше 20 тысяч тонн железнодорожных рельс перевезено ОАО «ПГК» с Западно-Сибирского и Нижнетагильского металлургических комбинатов, входящих в структуру «ЕВРАЗ Груп С.А.». Поставки произведены в период с июня, когда Первая грузовая компания приступила к перевозке, по август 2011 года. В сентябре отгрузка рельсовой продукции в подвижной состав ОАО «ПГК» будет продолжена.Поставки длинномерных рельс Первая грузовая компания производит на сеть РЖД, а также в адрес ряда железнодорожных администраций «пространства 1520». Перевозка происходит с применением технологии вагонных сцепов, предусматривающей укладку 25-метровых рельс сразу на две универсальные платформы. Специалистами компании проводится подбор и подготовка соответствующих вагонов для оперативной транспортировки рельс. ОАО «ПГК» ведёт контроль погрузки длинномерных рельс, отслеживает продвижение и возврат груженых сцепов к местам выгрузки и под следующую погрузку.
Первая грузовая компания активно участвует в проекте перевозок рельс с повышенной износостойкостью и долговечностью для развития скоростного железнодорожного сообщения в России. Ранее, в июне ОАО «ПГК» поставило на сеть РЖД первую партию японских рельс, производства Nippon Steel Corporation (NSC), задействовав до 700 собственных полувагонов.
По материалам ОАО «Первая грузовая компания».