Новости
14.09.2011
Самый короткий путь транспортировки продукции Компании от мест ее производства до потребителей в Юго-восточной Азии проходит по Восточной части Северного морского пути.
Впервые Компания осуществила поставку продукции на рынок стран Юго-восточной Азии по Восточной части СМП в 2010 году.
«Результаты выполненного в октябре прошлого года «восточного рейса» не только подтвердили способности Компании надежно обеспечить своей продукцией потребителей в КНР, показали эффективность перевозок грузов Компании на базе собственной транспортной инфраструктуры, но и продемонстрировали потенциал Северного морского пути для грузоперевозок между Россией, странами Европы и КНР», - подчеркнул Директор Департамента логистики ГМК «Норильский никель» Александр Копков.
В обратном направлении из Шанхая в Дудинку планируется загрузка до полной грузовместимости судна грузами материально технического снабжения, оборудованием, товарами народного потребления для жителей Норильского промышленного района.
Выполнение рейса с загрузкой в двух направлениях демонстрирует слаженное взаимодействие подразделений Компании – сбытового комплекса, блока товарно-транспортной логистики и подразделения материально-технического снабжения.
По материалам ОАО "ГМК "Норильский никель".
ГМК «Норильский никель» продолжает прямые поставки в Китай
ОАО «ГМК «Норильский никель» сообщает, что принадлежащий Компании дизель-электроход усиленного ледового класса «Заполярный» вышел из порта Мурманска в очередной рейс по восточной части Северного морского пути (СМП) по маршруту Мурманск-Дудинка-Шанхай и обратно.Самый короткий путь транспортировки продукции Компании от мест ее производства до потребителей в Юго-восточной Азии проходит по Восточной части Северного морского пути.
Впервые Компания осуществила поставку продукции на рынок стран Юго-восточной Азии по Восточной части СМП в 2010 году.
«Результаты выполненного в октябре прошлого года «восточного рейса» не только подтвердили способности Компании надежно обеспечить своей продукцией потребителей в КНР, показали эффективность перевозок грузов Компании на базе собственной транспортной инфраструктуры, но и продемонстрировали потенциал Северного морского пути для грузоперевозок между Россией, странами Европы и КНР», - подчеркнул Директор Департамента логистики ГМК «Норильский никель» Александр Копков.
В обратном направлении из Шанхая в Дудинку планируется загрузка до полной грузовместимости судна грузами материально технического снабжения, оборудованием, товарами народного потребления для жителей Норильского промышленного района.
Выполнение рейса с загрузкой в двух направлениях демонстрирует слаженное взаимодействие подразделений Компании – сбытового комплекса, блока товарно-транспортной логистики и подразделения материально-технического снабжения.
По материалам ОАО "ГМК "Норильский никель".