Новости

16.12.2011

Машиностроители «Северстали» изготовили оборудование для коксовой батареи

ООО «ССМ-Тяжмаш» изготовило для коксовой батареи №7 ЧерМК коксовозный вагон стоимостью порядка 8 млн руб.

Коксовозный вагон весом в 58 тонн и объемом 50 куб. метров предназначен для приема раскаленного кокса из печей коксовых батарей с последующей его транспортировкой и разгрузкой в установку тушения кокса.

Срок службы изготовленного оборудования, по сравнению с подобным, будет увеличен на 10%. По просьбе заказчика в конструкцию данного оборудования были внесены изменения, усилившие футеровку* и нижнюю часть кузова вагона – детали, которые подвергаются наибольшему износу в процессе эксплуатации. При сварке металлоконструкций оборудования был использован металл толщиной до 25 мм. Впервые для данного заказа механическая обработка крупногабаритных деталей, например, рамы лафета длиной 6 метров, выполнялась на многофункциональном обрабатывающем центре**фирмы SHW.

Проектная документация для изготовления вагона была выполнена ОАО «КО «ВНИИМЕТМАШ» - проектно-конструкторским предприятием «Северстали» в Колпино, с которым «ССМ-Тяжмаш» сотрудничает уже более 5-ти лет.

«Выполнение данного заказа отражает высокий уровень клиентоориентированности внутри дивизиона «Северсталь Российская Сталь», предприятия которого эффективно взаимодействуют между собой», – подчеркнул Дмитрий Колесов, директор по ремонтам дивизиона «Северсталь Российская Сталь».

*Футеровка коксовозного вагона предназначена для защиты основных конструкций оборудования от абразивного износа при работе в высоком температурном режиме. Она представляет собой цельнолитые металлические плиты, которыми выложена внутренняя поверхность вагона.

По материалам ОАО «Северсталь».

Возврат к списку