Новости
13.02.2013
На заводе НЛМК-Калуга завершено строительство железнодорожной станции
Федеральное агентство железнодорожного транспорта приняло в постоянную эксплуатациюжелезнодорожную станцию «Промышленная», а также внутризаводские железнодорожные пути на промплощадке «НЛМК-Калуга». Инвестиции в проект строительства железнодорожной инфраструктуры НЛМК-Калуга составили более 1,2 млрд. руб.
Транспортная железнодорожная сеть протяженностью 21 километр входит в состав внутренней инфраструктуры завода и соединяет железнодорожный узел со станцией «Ворсино»Московской железной дороги, расположенной на расстоянии 1,2 км от предприятия. Пропускная способность станции «Промышленная» составляет 3 состава в сутки, длиной до 55 вагонов и весовой нормой до 4 тыс. тонн.Станция предназначена для приема вагонов с сырьем (металлоломом), формирования и отправки составов с готовой продукцией.Она также позволит принимать не только грузы «НЛМК-Калуга», но и всех предприятий Индустриального парка «Ворсино».
Для повышения эффективности и безопасности грузоперевозок, сокращения времени на подготовку вагонов под погрузку,обеспечения стабильной работы цехов завода применены современные технологии учета и контроля подвижного состава.
11 февраля ж/д станция «Промышленная» начала принимать вагоны с металлоломом для проведения горячих испытаний на основном технологическом оборудовании.
ООО «НЛМК-Калуга» - металлургическое предприятие Сортового дивизиона Группы НЛМК, находящееся под управлением компании ООО «НЛМК-Сорт». Проектная мощность завода составляет 1,55 млн. тонн в год жидкой стали и 1,5 млн. тонн в год сортового и фасонного проката. Его строительство включено в перечень приоритетных инвестиционных проектов Стратегии развития металлургической промышленности России до 2020 года и позволит обеспечить качественным металлопрокатом строительный рынок центральных регионов России. Пуск предприятия планируется в первом полугодии 2013 года.
ООО «НЛМК-Сорт» - дочерняя компания ОАО «НЛМК», объединяющая под своим управлением предприятия Сортового дивизиона Группы НЛМК. Производственная структура НЛМК-Сорт включает мощности, образующие замкнутый производственный цикл от сбора и переработки лома черных металлов до выпуска металлургической продукции высоких переделов - арматурного проката, катанки и метизов. Базовыми предприятиями НЛМК-Сорт являются расположенные в Свердловской области ОАО «НСММЗ» (электросталеплавильное производство и выпуск сортового проката) и ЗАО «УЗПС» (метизное производство). На завершающей стадии строительства находится завод «НЛМК-Калуга» (Калужская область). Сырьевое направление в компании представлено одним из крупнейших в России объединением ломозаготовительных предприятий «Вторчермет НЛМК», осуществляющих деятельность в различных регионах страны.
По материалам филиала ОАО «НЛМК» в г. Екатеринбурге - «НЛМК-Урал».
Транспортная железнодорожная сеть протяженностью 21 километр входит в состав внутренней инфраструктуры завода и соединяет железнодорожный узел со станцией «Ворсино»Московской железной дороги, расположенной на расстоянии 1,2 км от предприятия. Пропускная способность станции «Промышленная» составляет 3 состава в сутки, длиной до 55 вагонов и весовой нормой до 4 тыс. тонн.Станция предназначена для приема вагонов с сырьем (металлоломом), формирования и отправки составов с готовой продукцией.Она также позволит принимать не только грузы «НЛМК-Калуга», но и всех предприятий Индустриального парка «Ворсино».
Для повышения эффективности и безопасности грузоперевозок, сокращения времени на подготовку вагонов под погрузку,обеспечения стабильной работы цехов завода применены современные технологии учета и контроля подвижного состава.
11 февраля ж/д станция «Промышленная» начала принимать вагоны с металлоломом для проведения горячих испытаний на основном технологическом оборудовании.
ООО «НЛМК-Калуга» - металлургическое предприятие Сортового дивизиона Группы НЛМК, находящееся под управлением компании ООО «НЛМК-Сорт». Проектная мощность завода составляет 1,55 млн. тонн в год жидкой стали и 1,5 млн. тонн в год сортового и фасонного проката. Его строительство включено в перечень приоритетных инвестиционных проектов Стратегии развития металлургической промышленности России до 2020 года и позволит обеспечить качественным металлопрокатом строительный рынок центральных регионов России. Пуск предприятия планируется в первом полугодии 2013 года.
ООО «НЛМК-Сорт» - дочерняя компания ОАО «НЛМК», объединяющая под своим управлением предприятия Сортового дивизиона Группы НЛМК. Производственная структура НЛМК-Сорт включает мощности, образующие замкнутый производственный цикл от сбора и переработки лома черных металлов до выпуска металлургической продукции высоких переделов - арматурного проката, катанки и метизов. Базовыми предприятиями НЛМК-Сорт являются расположенные в Свердловской области ОАО «НСММЗ» (электросталеплавильное производство и выпуск сортового проката) и ЗАО «УЗПС» (метизное производство). На завершающей стадии строительства находится завод «НЛМК-Калуга» (Калужская область). Сырьевое направление в компании представлено одним из крупнейших в России объединением ломозаготовительных предприятий «Вторчермет НЛМК», осуществляющих деятельность в различных регионах страны.
По материалам филиала ОАО «НЛМК» в г. Екатеринбурге - «НЛМК-Урал».