Новости
01.03.2013
ЧерМК сформировал портфель заказов на март
Череповецкий металлургический комбинат, один из крупнейших интегрированных сталеплавильных заводов в мире (входит в дивизион «Северсталь Российская сталь») сформировал портфель заказов на март и максимально загрузил прокатные мощности предприятия. Портфель заказов сформирован из наиболее маржинальных продуктов для всех перспективных рынков, на которых ожидается рост металлопотребления в этом году.
Полная загрузка производственных мощностей предприятия, а также рост цен на прокат на мировых рынках и рост затрат на сырье, позволяют предприятию повышать цену на свою продукцию на Российском рынке. Так, уже в феврале этого года ЧерМК повысил стоимость горячекатаного проката с поставкой в марте 2013 г. на 2%, холоднокатаного проката - на 3%.
«Мы видим существенный потенциал развития в предложении для своих клиентов уникальных продуктов и уникального сервиса», - так обозначил директор по маркетингу и продажам дивизиона «Северсталь Российская сталь» Дмитрий Горошков основное стратегическое направление политики продаж компании.
В этом году продолжится разработка и освоение новых продуктов для всех перспективных рынков, компания представит новые брендированные продукты для строительной отрасли и коррозионностойкие марки стали для ТЭКа и ЖКХ.
Политика продаж компании будет основываться на увеличении доли рынка, прежде всего, в домашних регионах, как в рядовых продуктах, так и в уникальных видах продукции.
Будет продолжена работа по повышению уровня обслуживания клиентов, в том числе за счет расширения службы технической поддержки.
Активное использование собственной сети дистрибуции будет способствовать реализации поставленных целей.
Основные перспективы для дальнейшего развития и совершенствования компания видит в строительном секторе экономики, на рынке автопроизводителей, в том числе иностранных, имеющих производство на территории РФ, в машиностроительной отрасли и ТЭК.
По материалам ОАО «Северсталь».
Полная загрузка производственных мощностей предприятия, а также рост цен на прокат на мировых рынках и рост затрат на сырье, позволяют предприятию повышать цену на свою продукцию на Российском рынке. Так, уже в феврале этого года ЧерМК повысил стоимость горячекатаного проката с поставкой в марте 2013 г. на 2%, холоднокатаного проката - на 3%.
«Мы видим существенный потенциал развития в предложении для своих клиентов уникальных продуктов и уникального сервиса», - так обозначил директор по маркетингу и продажам дивизиона «Северсталь Российская сталь» Дмитрий Горошков основное стратегическое направление политики продаж компании.
В этом году продолжится разработка и освоение новых продуктов для всех перспективных рынков, компания представит новые брендированные продукты для строительной отрасли и коррозионностойкие марки стали для ТЭКа и ЖКХ.
Политика продаж компании будет основываться на увеличении доли рынка, прежде всего, в домашних регионах, как в рядовых продуктах, так и в уникальных видах продукции.
Будет продолжена работа по повышению уровня обслуживания клиентов, в том числе за счет расширения службы технической поддержки.
Активное использование собственной сети дистрибуции будет способствовать реализации поставленных целей.
Основные перспективы для дальнейшего развития и совершенствования компания видит в строительном секторе экономики, на рынке автопроизводителей, в том числе иностранных, имеющих производство на территории РФ, в машиностроительной отрасли и ТЭК.
По материалам ОАО «Северсталь».