Новости

ЧерМК расширяет службу технической поддержки клиентов 12.03.2013

ЧерМК расширяет службу технической поддержки клиентов

Череповецкий металлургический комбинат расширяет службу технической поддержки клиентов (СТПК). Количество клиентов компании «Северсталь», которые будут иметь доступ к этому сервису, увеличится с 40 до 140.

«Аналогов службы технической поддержки клиентов сегодня не существует ни у одного из отечественных конкурентов компании «Северсталь». В этом заключается существенное конкурентное преимущество компании», - комментирует заместитель директора по маркетингу и продажам дивизиона «Северсталь Российская сталь» Юрий Суняев.

В функциональные обязанности менеджеров СТПК входят помощь клиентам в переработке череповецкого металлопроката, консультирование о возможности применения новых видов продукции компании с целью оптимизации производственного процесса и снижения себестоимости продукции клиента.

Уже приступили к работе два представителя СТПК в Калуге и Санкт-Петербурге, которые будут оказывать поддержку автомобильным компаниям и производителям автокомпонентов, расположенным в Москве, Калуге, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, которым поставляется череповецкий прокат.

Штат службы СТПК в Череповце увеличится на 12 человек.

СПРАВОЧНО: Служба технической поддержки клиента (СТПК) была создана на ЧерМК в декабре 2006 года. Она предназначена для оказания технической помощи клиентам ОАО «Северсталь». Сегодня СТПК является ключевым подразделением на комбинате, не имеющим аналогов на металлургических предприятиях России. Одной из важнейших целей службы является получение дополнительной и долгосрочной прибыли за счет предложения клиентам продуктов, обладающих уникальными потребительскими свойствами. Благодаря работе СТПК удалось первыми получить официальные одобрения проката компании «Северсталь» у всех ведущих международных автопроизводителей, строящих заводы в России.

По материалам ОАО «Северсталь».

Возврат к списку