Новости
11.07.2013
«Северсталь» представила свои разработки для машиностроительной отрасли
В Санкт-Петербурге состоялась конференция «Северсталь» для машиностроения», участникам которой было представлено комплексное предложение компании для предприятий машиностроительной отрасли, как в части разработок новых продуктов, так и уникального дополнительного сервиса.
Это первая конференция, проведенная в таком формате: в ней принял участие ряд крупнейших производителей всех секторов машиностроительной отрасли.
Участникам конференции были представлены новые разработки специалистов компании «Северсталь» в области высокопрочных марок сталей, которые обладают более высокими эксплуатационными характеристиками и позволяют снизить энергозатраты. Специалисты компании рассказали о производстве биметаллического листового проката – лучшего среди отечественных и зарубежных аналогов, гарантирующего повышенную прочность и экономное использование дефицитных и дорогостоящих материалов. Также были представлены возможности использования холоднокатаного проката в машиностроении.
Специалисты компании рассказали об уникальном в отрасли сервисе - службе технической поддержки клиентов, которая обеспечивает контроль уровня качества продукции, совместную разработку новых видов продукции.
«Северсталь” является одним из головных предприятий по разработке и внедрению новых технологий по производству высокопрочных корпусных сталей для судостроения. Большой интерес вызвало сообщение о технологии производства двухслойных сталей, имеющих большие перспективы в судостроительной отрасли», - прокомментировал итоги конференции заместитель генерального директора ФГУП ЦНИИ КМ «Прометей» Виктор Малышевский.
Машиностроение является одним из ключевых отраслей-потребителей ОАО «Северсталь» - только за 2012 год для предприятий российского машиностроения компанией было поставлено 880 тыс. тонн металлопроката, что составляет 17% всего объема потребления стали в машиностроительном секторе экономики.
«Северсталь» имеет достаточные технические компетенции, чтобы укреплять свои позиции на рынке машиностроения, – отметил директор по маркетингу и продажам дивизиона «Северсталь Российская cталь» Дмитрий Горошков. - Кроме того, мы предлагаем нашим клиентам дополнительный сервис, чтобы в итоге сделать конкурентоспособный продукт для наших конечных потребителей».
По материалам ОАО «Северсталь».