Новости
05.08.2013
Председатель совета директоров ОАО «ММК» Виктор Рашников поздравил работников и ветеранов железнодорожного транспорта с профессиональным праздником
Вчера свыше миллиона россиян отметили свой профессиональный праздник - День железнодорожника. Он является самым старым отраслевым праздником в стране и ведет свою историю с 9 июля 1896 года.
В ноябре прошлого года железнодорожный транспорт ММК отметил 80-летие своего создания. Все эти годы он играет важнейшую роль в надежной, бесперебойной работе Магнитогорского металлургического комбината: почти все грузы, ввозимые и вывозимые с предприятия, транспортируются по железной дороге.
Управление железнодорожного транспорта ММК - одно из крупнейших в отрасли и в России в целом. Его основными функциями является качественная и своевременная перевозка сырья и грузов, приходящих в адрес комбината; технологические перевозки по промплощадке и вывоз готовой продукции на внешнюю сеть ОАО «РЖД». В составе Управления - локомотивный цех, цехи эксплуатации и железнодорожного транспорта, грузовая служба и ООО «Ремпуть, которое несколько лет назад пополнилось службой СЦБ, вагонным цехом и ремонтными подразделениями локомотивного цеха.
Только в I полугодии 2013 года объем ввезенных на комбинат грузов составил 12 млн.тонн (уголь, руда, металлолом и другие материалы для обеспечения металлургического производства); объемы внутризаводских перевозок составили 38,2 млн.тонн (известь, доломит, чугун, м/лом, сталь, отходы). Вывезено 6,2 млн.тонн готовой продукции. Всего же за 80 лет работы железнодорожниками перевезено 8,5 млрд. тонн грузов.
На площадке ОАО «ММК» ежедневно работает до 160 локомотивов- 85 тепловозов и 75 электровозов. Локомотивы обеспечивают непрерывный технологический процесс. Сегодня основной базовой моделью электровозного парка являются электровозы серии ЕЛ. Тепловозный парк – тепловозы серии ТГМ-6 и ТЭМ-2.
Комбинат уделяет немало внимания развитию собственного железнодорожного транспорта. С 2009 года на путях комбината эксплуатируется новый четырехосный тепловоз с электроприводом ТЭМ-9, который был предложен компанией «Синара-Транспортные машины» взамен физически и морально устаревшему ТГМ-6. Новый тепловоз перевозит гораздо больше грузов с меньшим расходом дизельного топлива. Сегодня на площадке ОАО «ММК» таких машин уже девять.
В последние годы Магнитогорский металлургический комбинат активно модернизирует технологические мощности, вводит в эксплуатацию новые агрегаты, комплексы. Среди них - электросталеплавильный цех, толстолистовой стан 5000, ЛПЦ №11. Вся эта масштабная работа немыслима без участия железнодорожников. Изменяются технологии производства металла, повышаются требования к качеству его производства, сортаменту, доставке – появляются новые типы вагонов для перевозки длинного и широкого листа, увеличивается парк вагонов, обеспечивающий 100%-ю сохранность качества металла при транспортировке.
Для обеспечения работы железнодорожного транспорта и в связи с пуском новых цехов и производств за последние пять лет было построено и введено в эксплуатацию пять новых станционных зданий - РИС, Северная, Стальная-2, выставочный парк ст.Новая, Прокатная. Необходимо отметить, что станция Прокатная была создана вновь. Станции оснащены по последнему слову техники. Оперативный персонал получил в свое распоряжение новейшие виды связи, видеонаблюдения, регистраторы, что во многом облегчает труд и делает его более безопасным.
С профессиональным праздником железнодорожников поздравил председатель совета директоров ОАО «ММК» Виктор Рашников.
«Стальные магистрали - самые надежные среди всех дорог, которые придумали люди. Железнодорожный транспорт не зависит ни от капризов погоды, ни от пробок, которые докучают автомобилистам, а его эффективная работа была и остается одной из основ экономического развития любого региона.
В последние годы российские железные дороги стали символом надежности, постоянного движения вперед и стремления к развитию. Модернизация коммуникаций и подвижного состава, внедрение современных логистических схем наряду с высокопрофессиональной работой железнодорожников положительно сказываются на обеспечении бесперебойной и стабильной деятельности нашего комбината и других магнитогорских предприятий. Четкость и слаженность действий всех железнодорожных служб, повышение качества услуг создают необходимые условия для повышения уровня безопасности и комфорта пассажиров.
Особые слова благодарности ветеранам отрасли, заложившим славные традиции, которые сегодня продолжает новое поколение железнодорожников.
Желаю всем железнодорожникам Магнитки доброго здоровья и успехов в достижении поставленных целей! Счастья и благополучия вам и вашим семьям».
По материалам ОАО «ММК».
В ноябре прошлого года железнодорожный транспорт ММК отметил 80-летие своего создания. Все эти годы он играет важнейшую роль в надежной, бесперебойной работе Магнитогорского металлургического комбината: почти все грузы, ввозимые и вывозимые с предприятия, транспортируются по железной дороге.
Управление железнодорожного транспорта ММК - одно из крупнейших в отрасли и в России в целом. Его основными функциями является качественная и своевременная перевозка сырья и грузов, приходящих в адрес комбината; технологические перевозки по промплощадке и вывоз готовой продукции на внешнюю сеть ОАО «РЖД». В составе Управления - локомотивный цех, цехи эксплуатации и железнодорожного транспорта, грузовая служба и ООО «Ремпуть, которое несколько лет назад пополнилось службой СЦБ, вагонным цехом и ремонтными подразделениями локомотивного цеха.
Только в I полугодии 2013 года объем ввезенных на комбинат грузов составил 12 млн.тонн (уголь, руда, металлолом и другие материалы для обеспечения металлургического производства); объемы внутризаводских перевозок составили 38,2 млн.тонн (известь, доломит, чугун, м/лом, сталь, отходы). Вывезено 6,2 млн.тонн готовой продукции. Всего же за 80 лет работы железнодорожниками перевезено 8,5 млрд. тонн грузов.
На площадке ОАО «ММК» ежедневно работает до 160 локомотивов- 85 тепловозов и 75 электровозов. Локомотивы обеспечивают непрерывный технологический процесс. Сегодня основной базовой моделью электровозного парка являются электровозы серии ЕЛ. Тепловозный парк – тепловозы серии ТГМ-6 и ТЭМ-2.
Комбинат уделяет немало внимания развитию собственного железнодорожного транспорта. С 2009 года на путях комбината эксплуатируется новый четырехосный тепловоз с электроприводом ТЭМ-9, который был предложен компанией «Синара-Транспортные машины» взамен физически и морально устаревшему ТГМ-6. Новый тепловоз перевозит гораздо больше грузов с меньшим расходом дизельного топлива. Сегодня на площадке ОАО «ММК» таких машин уже девять.
В последние годы Магнитогорский металлургический комбинат активно модернизирует технологические мощности, вводит в эксплуатацию новые агрегаты, комплексы. Среди них - электросталеплавильный цех, толстолистовой стан 5000, ЛПЦ №11. Вся эта масштабная работа немыслима без участия железнодорожников. Изменяются технологии производства металла, повышаются требования к качеству его производства, сортаменту, доставке – появляются новые типы вагонов для перевозки длинного и широкого листа, увеличивается парк вагонов, обеспечивающий 100%-ю сохранность качества металла при транспортировке.
Для обеспечения работы железнодорожного транспорта и в связи с пуском новых цехов и производств за последние пять лет было построено и введено в эксплуатацию пять новых станционных зданий - РИС, Северная, Стальная-2, выставочный парк ст.Новая, Прокатная. Необходимо отметить, что станция Прокатная была создана вновь. Станции оснащены по последнему слову техники. Оперативный персонал получил в свое распоряжение новейшие виды связи, видеонаблюдения, регистраторы, что во многом облегчает труд и делает его более безопасным.
С профессиональным праздником железнодорожников поздравил председатель совета директоров ОАО «ММК» Виктор Рашников.
«Стальные магистрали - самые надежные среди всех дорог, которые придумали люди. Железнодорожный транспорт не зависит ни от капризов погоды, ни от пробок, которые докучают автомобилистам, а его эффективная работа была и остается одной из основ экономического развития любого региона.
В последние годы российские железные дороги стали символом надежности, постоянного движения вперед и стремления к развитию. Модернизация коммуникаций и подвижного состава, внедрение современных логистических схем наряду с высокопрофессиональной работой железнодорожников положительно сказываются на обеспечении бесперебойной и стабильной деятельности нашего комбината и других магнитогорских предприятий. Четкость и слаженность действий всех железнодорожных служб, повышение качества услуг создают необходимые условия для повышения уровня безопасности и комфорта пассажиров.
Особые слова благодарности ветеранам отрасли, заложившим славные традиции, которые сегодня продолжает новое поколение железнодорожников.
Желаю всем железнодорожникам Магнитки доброго здоровья и успехов в достижении поставленных целей! Счастья и благополучия вам и вашим семьям».
По материалам ОАО «ММК».