Новости

Дистрибуционная сеть компании «Северсталь» за 9 месяцев 2013 года увеличила EBITDA в 2,3 раза 29.11.2013

Дистрибуционная сеть компании «Северсталь» за 9 месяцев 2013 года увеличила EBITDA в 2,3 раза

За первые 9 месяцев 2013 года Дистрибуционная сеть дивизиона «Северсталь Российская сталь», повысив объем реализации относительно аналогичного периода прошлого года на 5%, увеличила показатель EBITDA (прибыль до вычета расходов по уплате налогов, процентов и начисленной амортизации) более чем в 2 раза – до 19 млн. долларов.

В отчетном периоде предприятия Дистрибуционной сети увеличили объем продаж на рынки стран СНГ и Северной и Восточной Европы до 858 тыс. тонн, при этом выручка составила 614 млн. долларов, снизившись по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 3,7% из-за ухудшения ценовой конъюнктуры.

При этом в январе-сентябре 2013 года предприятия Дистрибуционной сети увеличили показатель EBITDA с 8 млн. долларов годом ранее до 19 млн. долларов.

«Целью Дистрибуционной сети является обеспечение наиболее эффективных поставок продукции ОАО «Северсталь», и эти результаты достигнуты благодаря последовательной реализации нашей стратегии, сегментированной по регионам присутствия», - отмечает руководитель Дистрибуционной сети дивизиона «Северсталь Российская сталь» Андрей Алексеев.

В Российской Федерации Дистрибуционная сеть, представленная компанией ЗАО «ТД «Северсталь-Инвест», фокусируется на рынках своего логистического преимущества – в Центральном, Северо-западном, Поволжском и Черноземном регионах, а поставки в более удаленные районы страны осуществляются через систему «домашних офисов», где работают торговые менеджеры-агенты, что позволяет оптимизировать расходы на хозяйственную деятельность. Так, в этом году компания закрыла 5 филиалов в удаленных районах России, вместо которых созданы «домашние офисы» в Брянске, Саратове, Волгограде и Калуге.

В Европе Дистрибуционная сеть представлена компанией АО «Северстальлат», которая успешно развивает поставки продукции с повышенной добавленной стоимостью, прошедшей переработку в собственных сервисных центрах и адаптированной под нужды клиентов. В этом году АО «Северстальлат» достигло рекордного объема производства готовой продукции: за 9 месяцев произведено почти 120 тыс. тонн трубы, штрипса, листа и бланка.

Компании «Северсталь-Украина» и «Северстальбел» вошли в Дистрибуционную сеть во втором квартале этого года. В течение второго-третьего кварталов этого года эффективность бизнеса данных предприятий возросла за счет оптимизации использования активов и аутсорсинга части функций, а изменения в бизнес-процессах позволили увеличить объем продаж в Белоруссию и Украину в полтора раза.

В отчетном периоде предприятия Дистрибуционной сети снизили уровень общехозяйственных и коммерческих расходов (G&A) в расчете на 1 тонну проданной продукции на 15%, а средний объем продаж в расчете на одного сотрудника вырос на 31%.

По материалам ОАО «Северсталь».

Возврат к списку