Новости

Компания «Северстальбел» увеличила объем продаж в 2,5 раза и продала 300-тысячную тонну продукции 04.02.2014

Компания «Северстальбел» увеличила объем продаж в 2,5 раза и продала 300-тысячную тонну продукции

В 2013 году объем реализации предприятия ЗАО «Северстальбел» (входит в Дистрибуционную сеть дивизиона «Северсталь Российская сталь») достигл 64 тыс. тонн, что в 2,5 раза превышает показатель предыдущего года. Кроме того, в конце 2013 года компания продала трехсоттысячную тонну металлопродукции в истории своих продаж, которая была отгружена Могилевскому металлургическому заводу.

ЗАО «Северстальбел» в апреле 2013 года присоединилось к Дистрибуционной сети дивизиона «Северсталь Российская сталь», после чего в компании был осуществлен ряд мероприятий, направленных на повышение эффективности бизнеса. Были оптимизированы основные процессы, внедрены лучшие практики, действующие в других компаниях Сети. Кроме того, были разработаны решения, позволяющие более полно удовлетворять потребности клиентов. В результате объем реализации «Северстальбел» вырос с 25 тыс. тонн металлопродукции в 2012 году до 64 тыс. тонн в прошлом году. Предприятие увеличило продажи продукции с высокой добавленной стоимостью за счет повышения объема переработки на 70%.

В декабре 2013 года в компании состоялось торжественное мероприятие: была продана трехсоттысячная тонна с момента начала торговой деятельности компании «Северстальбел». «Юбилейная» тонна реализована в рамках поставок одному из ключевых клиентов предприятия –«Могилевскому металлургическому заводу».

С января 2014 года пост генерального директора компании ЗАО «Северстальбел» занимает Анатолий Судаков. «Начиная со второго квартала прошлого года в компании шли серьезные изменения, которые позволили создать основу для успешного развития бизнеса, - считает он. – В декабре прошлого года предприятие продало трехсоттысячную тонну с начала своего металлоторгового бизнеса в 2007 году, реализовав за последний год 64 тыс. тонн металла. Это значит, что менее чем за год сотрудники компании «Северстальбел» смогли на треть увеличить объем реализации относительно среднего за предыдущие пять лет уровня продаж. В 2014 году перед нами стоят серьезные цели по развитию бизнеса и повышению его эффективности, которые мы будем последовательно достигать», - говорит Анатолий Судаков.

Анатолий Судаков работал в дирекции по маркетингу и продажам дивизиона «Северсталь Российская сталь» с 2004 года, в 2011-2012 годах занимал должность руководителя департамента закупок материалов и металлоконструкций дирекции по закупкам Ульяновского филиала ОАО «Соллерс». В 2012 году А.Судаков продолжил работу в дирекции по маркетингу и продажам, где с ноября 2012 года по август 2013 года возглавлял группу развития бизнеса в строительной отрасли (г.Москва). С января 2014 года Анатолий Судаков назначен на пост генерального директора компании ЗАО «Северстальбел».

По материалам ОАО «Северсталь».

Возврат к списку