Новости
31.03.2015
Ижорский трубный завод выпустил 3-миллионную тонну труб большого диаметра
ЗАО «Ижорский трубный завод» (входит в дивизион «Северсталь Российская сталь») в марте выпустил 3-миллионную тонну труб большого диаметра с момента запуска предприятия в 2006 году. Юбилейная тонна была направлена в адрес одного из ключевых клиентов предприятия – компании «Газпром».
За время работы Ижорский трубный завод (ИТЗ) участвовал в поставках для таких крупных трубопроводных проектов как «Бованенково-Ухта» и «Ухта-Торжок», «Средняя Азия-Китай», «Южный коридор», «Восточная Сибирь – Тихий океан», «Заполярье – Пурпе». В начале марта 2015 года предприятие стало одним из победителей тендера на поставку труб для строительства магистрального газопровода «Сила Сибири».
За последние несколько лет на ИТЗ была реализована масштабная программа модернизации оборудования, которая позволила увеличить производительность, расширить технологические возможности предприятия. В частности, были введены в эксплуатацию: второй экспандер, финишный пресс, установка автоматического измерения геометрических параметров трубы. В марте этого года на ИТЗ завершилось строительство нового диагностического оборудования - установки ультразвукового контроля №4.
Изготовление труб происходит из металла компании «Северсталь» полностью российского производства. Штрипс на ИТЗ поступает со стана 5000 листопрокатного цеха производства трубного проката Череповецкого металлургического комбината (входит в дивизион «Северсталь Российская сталь»), расположенного на одной площадке с трубным производством. Кроме того, компания Северсталь располагает собственной сырьевой базой и сталеплавильным комплексом.
«Сегодня рынок ставит перед нами новые вызовы и задачи. Чтобы успешно действовать в условиях текущей экономической ситуации, оперативно реагировать на изменения, на предприятии реализуется комплексная программа улучшений, - подчеркивает директор по производству трубного проката стального дивизиона Виталий Моторин. –В числе наших основных приоритетов были и останутся - повышение внутренней производственной эффективности, дальнейший поиск индивидуальных решений для потребителей и повышение клиентоориентированности, рост вовлеченности сотрудников».
По материалам ПАО «Северсталь».