Новости

На ЕВРАЗ НТМК впервые прошла конференция сотрудников железнодорожной отрасли России 31.03.2015

На ЕВРАЗ НТМК впервые прошла конференция сотрудников железнодорожной отрасли России

На базе ЕВРАЗ НТМК завершилась конференция сотрудников железнодорожной отрасли России. Мероприятие проводилось по инициативе Национального союза железнодорожников, при поддержке Министерства транспорта и связи Свердловской области.

В конференции принимали участие представители областного правительства, ЕВРАЗ НТМК, Национального союза железнодорожников, а также сотрудники железнодорожных, логистических, топливных, сервисных компаний, ученые и эксперты в области развития транспортной инфраструктуры. Участники обсудили вопросы внедрения инновационной железнодорожной техники, современных систем транспортного обеспечения промышленных предприятий. Главный специалист ЕВРАЗ НТМК по транспорту Владимир Полюхович выступил с докладом о внедрении новых технологий в грузоперевозках и их влиянии на повышение производительности труда в железнодорожном комплексе.

В настоящее время управление железнодорожного транспорта ЕВРАЗ НТМК является связующим звеном всех производственных процессов. Для обеспечения бесперебойного технологического процесса и своевременной отгрузки продукции комбинат тесно сотрудничает с ОАО «РЖД». Несколько лет назад комбинат первым в России перешел на перевозку грузов по расписанию.

Перевозки по расписанию осуществляются по четырем направлениям. Железорудное сырье ЕВРАЗ Качканарского ГОКа доставляется на станцию «Заводская» ЕВРАЗ НТМК с трехчасовым интервалом. Движение может корректироваться в соответствии с еженедельным графиком. Четкое расписание перевозок негашеной извести из цеха обжига известняка ЕВРАЗ НТМК в городе Кушва в конвертерный цех позволило вдвое сократить количество арендованных вагонов-минераловозов. С 2013 года организована перевозка по расписанию сырой извести из СУБРа (станция Бокситы) в цех обжига известняка ЕВРАЗ НТМК в городе Кушва. Четвертый проект – перевозка экспортного металла до ЕВРАЗ Находкинского морского торгового порта. Сейчас доставка металлопроката из Нижнего Тагила до Мыса Астафьева составляет всего 12 суток.

В декабре 2014 года совместно с РЖД-Логистикой, Свердловской и Западно-Сибирской железными дорогами был запущен пилотный проект по переводу перевозки углей из Кузбасса на ЕВРАЗ НТМК по расписанию с интервалом 12 часов.

ЕВРАЗ НТМК изначально строился как предприятие, обеспечивающее железнодорожную отрасль продукцией металлургии. Сейчас прокатные цехи комбината выпускают широкую номенклатуру изделий для вагоностроения: от хребтовых балок до заготовок металлоконструкций вагонов. Конвертерный цех способен осваивать новые марки стали с повышенным требованием к химическому составу. На ЕВРАЗ НТМК освоено более 20-и видов железнодорожных колес для грузовых и пассажирских вагонов, специального подвижного состава.

По материалам ЕВРАЗ.

Возврат к списку