Новости
![На ЕВРАЗ НТМК впервые прошла конференция сотрудников железнодорожной отрасли России На ЕВРАЗ НТМК впервые прошла конференция сотрудников железнодорожной отрасли России](/upload/iblock/ca4/ca47bcccb7e19566e448168a8326b591.jpg)
На ЕВРАЗ НТМК впервые прошла конференция сотрудников железнодорожной отрасли России
На базе ЕВРАЗ НТМК завершилась конференция сотрудников железнодорожной отрасли России. Мероприятие проводилось по инициативе Национального союза железнодорожников, при поддержке Министерства транспорта и связи Свердловской области.
В конференции принимали участие представители областного правительства, ЕВРАЗ НТМК, Национального союза железнодорожников, а также сотрудники железнодорожных, логистических, топливных, сервисных компаний, ученые и эксперты в области развития транспортной инфраструктуры. Участники обсудили вопросы внедрения инновационной железнодорожной техники, современных систем транспортного обеспечения промышленных предприятий. Главный специалист ЕВРАЗ НТМК по транспорту Владимир Полюхович выступил с докладом о внедрении новых технологий в грузоперевозках и их влиянии на повышение производительности труда в железнодорожном комплексе.
В настоящее время управление железнодорожного транспорта ЕВРАЗ НТМК является связующим звеном всех производственных процессов. Для обеспечения бесперебойного технологического процесса и своевременной отгрузки продукции комбинат тесно сотрудничает с ОАО «РЖД». Несколько лет назад комбинат первым в России перешел на перевозку грузов по расписанию.
Перевозки по расписанию осуществляются по четырем направлениям. Железорудное сырье ЕВРАЗ Качканарского ГОКа доставляется на станцию «Заводская» ЕВРАЗ НТМК с трехчасовым интервалом. Движение может корректироваться в соответствии с еженедельным графиком. Четкое расписание перевозок негашеной извести из цеха обжига известняка ЕВРАЗ НТМК в городе Кушва в конвертерный цех позволило вдвое сократить количество арендованных вагонов-минераловозов. С 2013 года организована перевозка по расписанию сырой извести из СУБРа (станция Бокситы) в цех обжига известняка ЕВРАЗ НТМК в городе Кушва. Четвертый проект – перевозка экспортного металла до ЕВРАЗ Находкинского морского торгового порта. Сейчас доставка металлопроката из Нижнего Тагила до Мыса Астафьева составляет всего 12 суток.
В декабре 2014 года совместно с РЖД-Логистикой, Свердловской и Западно-Сибирской железными дорогами был запущен пилотный проект по переводу перевозки углей из Кузбасса на ЕВРАЗ НТМК по расписанию с интервалом 12 часов.
ЕВРАЗ НТМК изначально строился как предприятие, обеспечивающее железнодорожную отрасль продукцией металлургии. Сейчас прокатные цехи комбината выпускают широкую номенклатуру изделий для вагоностроения: от хребтовых балок до заготовок металлоконструкций вагонов. Конвертерный цех способен осваивать новые марки стали с повышенным требованием к химическому составу. На ЕВРАЗ НТМК освоено более 20-и видов железнодорожных колес для грузовых и пассажирских вагонов, специального подвижного состава.
По материалам ЕВРАЗ.