Новости

«Северсталь-метиз» привлекает новых партнеров в ходе «Автопробега-2015» 08.05.2015

«Северсталь-метиз» привлекает новых партнеров в ходе «Автопробега-2015»

Компания «Северсталь-метиз» (входит в ПАО «Северсталь») стала одним из организаторов автопробега по городам юга России, направленного на привлечение внимания к вопросам строительства и модернизации отечественной дорожной инфраструктуры.

Старт автопробега состоялся 17 апреля, а финиш 1 мая. Отправной и конечной точкой стала подмосковная Балашиха. Это уже третий подобный проект, когда «Северсталь-метиз» вместе со своими партнерами и дилерами организует автопробег по наиболее привлекательным для продвижения продукции регионам.

В ходе пробега участники преодолели более 4 тысяч километров от Москвы до Ялты и обратно. В рамках автопробега было проведено пять научно-практических конференций для клиентов и дилеров, посещена одна отраслевая выставка. Основные города – Балашиха, Воронеж, Краснодар, Сочи, Ялта, Симферополь, Ростов-на-Дону.

Среди участников проведенных конференций — крупнейшие региональные организации и компании в области строительства и проектирования. Специалисты «Северсталь-метиза» в ходе активного диалога представили усовершенствованные разработки и решения в области дорожно-транспортного инфраструктурного строительства, а также презентовали комплекс различных услуг: от пред- и постподдержки продаж до сложных технических решений и инжиниринговых проектов. Отметим, что только на первой конференции в Балашихе присутствовали более 60 представителей от 20 различных организаций, среди которых ведущие проектные и строительные организации, специализирующиеся на инфраструктурном строительстве.

В пиковой точке пробега – Симферополе – конферентам удалось встретиться с руководством службы автомобильных дорог республики Крым, обсудить актуальные проблемы и даже проинспектировать указанные отрезки трасс.

Автопробег как инструмент продвижения уже доказал свою высокую эффективность. Компания ожидает отдачи и в этот раз, тем более что южные регионы являются перспективными для «Северсталь-метиза» в плане сотрудничества. В ходе автопробега уже получены положительные отзывы от участников конференций, существенно расширена база контактов. Интерес к продукции компании обоснован еще и тем, что «Северсталь-метиз» увеличивает на рынке долю импортозамещающих продуктов.

«С момента проведения первого автопробега мы существенно расширили фокус внимания – с мостостроения до инфраструктурного строительства в целом. С каждым годом нам удается привлекать все большее количество участников – как в составе автоколонны, так и в качестве участников конференций. Это говорит о важности и привлекательности такого формата коммуникаций. Кроме этого, эффект заметен и в части увеличения клиентской базы», - комментирует Александр Шевелев, генеральный директор «Северсталь-метиза».

Первый автопробег был проведен в 2012 году по маршруту «Москва - озеро Байкал – Москва», второй - в 2014 году - прошел по городам Поволжья. В обоих случаях мероприятие было признано весьма успешным инструментом продвижения продукции и общения с целевой аудиторией из числа профессионалов инфраструктурного строительства: мостотрядов, проектных и эксплуатирующих организаций, научных центров и институтов.

По материалам ПАО «Северсталь».

Возврат к списку