Новости

Оборудование ЮУМЗ будет способствовать повышению энергообеспеченности Дальнего Востока 14.10.2015

Оборудование ЮУМЗ будет способствовать повышению энергообеспеченности Дальнего Востока

Южно-Уральский машиностроительный завод в начале 4 квартала завершил отгрузку оборудования  для разгрузочного комплекса одного из крупнейших энергетических предприятий Дальнего Востока. 

Южно-Уральский машиностроительный завод является традиционным поставщиком перегрузочно-усреднительного оборудования, как в единичных экземплярах, так и в составе разгрузочных комплексов, включающих в себя: толкатели, позиционеры, вагоноопрокидыватели, трансбордеры, дробильно-фрезерные машины, питатели,  укладчики, заборщики роторные, укладчики-заборщики роторные, рыхлители бурофрезерные, усреднители,  ленточные конвейеры и др.

В данном случае оборудование марки ЮУМЗ поставляется в составе разгрузочного комплекса по проекту «Строительство ТЭЦ в г. Советская Гавань» (Хабаровский край), где генеральным подрядчиком выступает ОАО «ГлобалЭлектроСервис»,  заказчиком  - ОАО «РусГидро», и будет применяться для разгрузки поступающих на ТЭЦ полувагонов с углем и передачи угля дальше в технологию. 

В состав разгрузочного комплекса входят:

1. Вагоноопрокидыватель ВБС-100 – 1шт.

Вагоноопрокидыватель боковой стационарный ВБС-100 новой укороченной конструкции, предназначен для разгрузки сыпучих материалов (в данном случае угля) из четырёхосных полувагонов грузоподъемностью до 100т. в приёмные бункеры, расчётная производительность машины – до 20 полувагонов в час. Новая укороченная конструкция вагоноопрокидывателя позволила снизить общую металлоемкость машины за счёт уменьшения её базы. Ещё одним важным преимуществом данного вагоноопрокидывателя  является возможность разгрузки новых вагонов габарита «Тпр». 

2. Вагонотолкатель Т-20 – 1 шт.

Толкатель Т-20: 2-осный, неповоротный, с верхним пантографом, с усилием толкания 20 тс. Данный вагонотолкатель будет задействован в комплексе для подачи и установки вагонов в вагоноопрокидыватель ВБС-100 при разгрузке составов на электрифицированных участках промышленных железных дорог, что позволит  значительно ускорить выгрузку топлива (угля) из полувагонов для его дальнейшей передачи в технологию ТЭЦ.

3. Дробильно-фрезерная машина ДФМЦ-2 – 2шт.

Две ДФМЦ-2 предназначены для дробления крупных кусков и смерзшихся глыб угля с пределом прочности на сжатие до 500 кгс/см2 на решетках приемных бункеров вагоноопрокидывателя ВБС-100. Разрушение глыб (кусков) производится зубьями вращающихся фрез при поступательном движении дробильно-фрезерной машины. Данные дробильно-фрезерные машины могу применяться не только на складах угля теплоэлектростанций (как это предусмотрено на ТЭЦ в г. Советская Гавань), но и в разгрузочных комплексах на рудных дворах металлургических комбинатов,  в морских и речных портах и на других промышленных предприятиях, оборудованных вагоноопрокидывателями.

4. Питатель качающийся ПК 1,2-12х32 – 2 шт.

Питатель качающийся ПК 1,2-12х32, максимальной производительностью 200…500 т/ч, устанавливается под загрузочным бункером и  предназначен для равномерной подачи сыпучих материалов с крупностью кусков не более 500 мм из бункеров, воронок и других ёмкостей в технологические линии или транспортирующие устройства. 

5. Автоматизированная система управления разгрузочным комплексом.

АСУ будет обеспечивать автоматизированный контроль над работой всего разгрузочного комплекса на предприятии, включая промышленное телевидение, обеспечивающее визуализацию работы оборудования оператору комплекса.

По материалам ОАО "МК ОРМЕТО-ЮУМЗ".


Возврат к списку