Новости

ЕВРАЗ КГОК продолжает проект развития Северного карьера
ЕВРАЗ КГОК продолжает переводить Северный карьер на комбинированную схему перевозки руды на перерабатывающие фабрики.
С декабря по февраль на предприятии вышли на линию восемь 130-тонных БелАЗов. Новая техника даст возможность снизить затраты на перевозку горной массы с нижних горизонтов карьера, а также увеличить ежегодную производительность экскаваторов с 1200 до 1500 тыс. м3.
На горизонте 190-го метра южного борта Северного карьера построены два железнодорожных пути. Новые линии позволили ввести в строй второй двусторонний перегрузочный пункт, где будет осуществляться перегрузка горной массы в думпкары для дальнейшей транспортировки на фабрику.
В этом году в карьере планируют проложить еще около полутора километров железнодорожных путей, построить три новых перегрузочных пункта (рудные склады) с шестью экскаваторами на погрузке. Их строительство позволит интенсифицировать горные работы в Северном карьере и увеличить его производительность до 30 млн тонн руды в год. Кроме того, в рамках проекта предполагается строительство современной мойки для 130-тонных БелАЗов.
По материалам ЕВРАЗ.