Новости
04.06.2012
Brunswick Rail и «Новокузнецкий вагоностроительный завод» подписали партнерское соглашение о производстве вагонов нового поколения
Brunswick Rail, ведущая независимая компания на российском рынке оперативного лизинга железнодорожных грузовых вагонов, объявляет о начале стратегического партнерства с «Новокузнецким вагоностроительным заводом» (ОАО «НКВЗ»). Специально для Brunswick Rail в рамках сотрудничества НКВЗ спроектирует и откроет производство полувагонов нового поколения, оснащенных инновационной тележкой американской компании Amsted Rail.
Brunswick Rail и НКВЗ подписали Соглашение о намерениях. В соответствии с документом НКВЗ начнет выпуск полувагонов нового поколения на базе тележки модели 18-9836 с системой Моушн Контрол (Motion Control), разработанной специалистами Amsted Rail. Благодаря инновационной тележке новые вагоны будут отличаться улучшенными техническими и эксплуатационными характеристиками: повышенной нагрузкой на ось (до 25 тонн), увеличенной грузоподъемностью (до 75 тонн) и уменьшенной нагрузкой на верхнее строение пути. Наладить серийное производство полувагонов планируется после завершения процедур сертификации (предположительно в 2013 году). Полная проектная мощность по выпуску вагонов нового поколения рассчитана на одну тысячу единиц в год.
Заместитель генерального директора / директор по развитию бизнеса Brunswick Rail Владимир Хорошилов подчеркнул: «Сотрудничество с «Новокузнецким вагоностроительным заводом» — это еще один важный шаг в продвижении вагонов нового поколения на российский рынок. Мы видим большое будущее за инновациями в железнодорожной отрасли. Уже год наша компания проводит программу по внедрению новых вагонов на рынок, и за это время мы убедились, что подобные новые технологии отлично работают в отечественных условиях и способствуют существенному повышению эффективности транспортных программ наших клиентов и отрасли в целом».
Владимир Боголюбов, заместитель генерального директора по техническому развитию ОАО «НКВЗ» добавил: «Сегодня никто уже не сомневается в том, что российской железнодорожной отрасли нужны инновационные решения. Будущее железных дорог несомненно связано с вводом вагонов нового поколения в эксплуатацию, и наш завод стремится отвечать всем требованиям современного рынка. Мы рады сотрудничеству с Brunswick Rail и считаем, что выпуск вагонов нового поколения даст нам дополнительные возможности для развития бизнеса».
Маркус Монтенекурт, генеральный директор компании Amsted Rail в России и СНГ отметил: «Мы рады приветствовать ОАО «Новокузнецкий вагоностроительный завод» в качестве нашего нового Лицензиата. На начальном этапе внедрения тележки Моушн Контрол в России наши специалисты провели сравнительный анализ сил, которые воздействуют на вагон при его эксплуатации в России и США. В результате был сделан вывод о том, что технология Моушн Контрол может быть безусловно и успешно применена в России и СНГ. В тележке модели 18-9836 использовано ноу-хау компании Amsted Rail, что позволяет ей выгодно отличаться от аналогов. Мы уверены, что вагоны, которые будет строить ОАО «НКВЗ», обеспечат высокую рентабельность перевозок грузов для конечного потребителя».
Brunswick Rail — ведущая компания на рынке оперативного лизинга подвижного состава (по оценке INFOLine) с собственным парком вагонов более 22 000 единиц. Независимость, проработанная стратегия и фундаментальное понимание рынка грузовых перевозок позволяют Brunswick Rail быть надежным партнером для крупнейших российских промышленных и транспортных компаний. 72% парка приходится на полувагоны, 15% — хопперы, 13% ― крытые вагоны, цистерны и платформы.
ОАО «Новокузнецкий вагоностроительный завод» — молодое (образовано в феврале 2008 года), динамично развивающееся предприятие. Не смотря на то, что годы становления завода пришлись на сложный для экономики страны период, предприятие оснащено самым современным оборудованием и ежегодно наращивает темпы производства. Так за 2011 год всего было произведено 2889 полувагонов модели 12-9085, что на 110% больше, чем за предыдущий, а в планах на 2012 год ― произвести 4800 полувагонов. По данным Департамента промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области ОАО «НКВЗ» является лидером машиностроительной промышленности Кемеровской области по объему и темпам роста производства.
Amsted Rail — холдинговая компания, объединяющая предприятия по производству компонентов и оборудования для подвижного состава, прежде всего, грузовых вагонов и локомотивов. В состав Amsted Rail входят литейные заводы, где изготавливается не только крупное литье (надрессорные балки и боковые рамы), но и все необходимые комплектующие для грузовых вагонных тележек, включая кассетные подшипники «Бренко» (Brenco), литые колеса «Гриффин Уил» (Griffin Wheel), поглощающие аппараты, обычные и сочлененные автосцепки, а также детекторы слежения за техническим состоянием вагона и многое другое. Лицензиатами компании Amsted Rail по технологии грузовой тележки Моушн Контрол в России и Украине являются ЗАО «Промтрактор-Вагон», ОАО «Алтайвагон», ПАО «Крюковский вагоностроительный завод». Мы рады работать с компаниями в России и странах СНГ по внедрению этой инновационной продукции на железнодорожных рынках колеи 1520 мм.
По материалам компании Brunswick.
Brunswick Rail и НКВЗ подписали Соглашение о намерениях. В соответствии с документом НКВЗ начнет выпуск полувагонов нового поколения на базе тележки модели 18-9836 с системой Моушн Контрол (Motion Control), разработанной специалистами Amsted Rail. Благодаря инновационной тележке новые вагоны будут отличаться улучшенными техническими и эксплуатационными характеристиками: повышенной нагрузкой на ось (до 25 тонн), увеличенной грузоподъемностью (до 75 тонн) и уменьшенной нагрузкой на верхнее строение пути. Наладить серийное производство полувагонов планируется после завершения процедур сертификации (предположительно в 2013 году). Полная проектная мощность по выпуску вагонов нового поколения рассчитана на одну тысячу единиц в год.
Заместитель генерального директора / директор по развитию бизнеса Brunswick Rail Владимир Хорошилов подчеркнул: «Сотрудничество с «Новокузнецким вагоностроительным заводом» — это еще один важный шаг в продвижении вагонов нового поколения на российский рынок. Мы видим большое будущее за инновациями в железнодорожной отрасли. Уже год наша компания проводит программу по внедрению новых вагонов на рынок, и за это время мы убедились, что подобные новые технологии отлично работают в отечественных условиях и способствуют существенному повышению эффективности транспортных программ наших клиентов и отрасли в целом».
Владимир Боголюбов, заместитель генерального директора по техническому развитию ОАО «НКВЗ» добавил: «Сегодня никто уже не сомневается в том, что российской железнодорожной отрасли нужны инновационные решения. Будущее железных дорог несомненно связано с вводом вагонов нового поколения в эксплуатацию, и наш завод стремится отвечать всем требованиям современного рынка. Мы рады сотрудничеству с Brunswick Rail и считаем, что выпуск вагонов нового поколения даст нам дополнительные возможности для развития бизнеса».
Маркус Монтенекурт, генеральный директор компании Amsted Rail в России и СНГ отметил: «Мы рады приветствовать ОАО «Новокузнецкий вагоностроительный завод» в качестве нашего нового Лицензиата. На начальном этапе внедрения тележки Моушн Контрол в России наши специалисты провели сравнительный анализ сил, которые воздействуют на вагон при его эксплуатации в России и США. В результате был сделан вывод о том, что технология Моушн Контрол может быть безусловно и успешно применена в России и СНГ. В тележке модели 18-9836 использовано ноу-хау компании Amsted Rail, что позволяет ей выгодно отличаться от аналогов. Мы уверены, что вагоны, которые будет строить ОАО «НКВЗ», обеспечат высокую рентабельность перевозок грузов для конечного потребителя».
Brunswick Rail — ведущая компания на рынке оперативного лизинга подвижного состава (по оценке INFOLine) с собственным парком вагонов более 22 000 единиц. Независимость, проработанная стратегия и фундаментальное понимание рынка грузовых перевозок позволяют Brunswick Rail быть надежным партнером для крупнейших российских промышленных и транспортных компаний. 72% парка приходится на полувагоны, 15% — хопперы, 13% ― крытые вагоны, цистерны и платформы.
ОАО «Новокузнецкий вагоностроительный завод» — молодое (образовано в феврале 2008 года), динамично развивающееся предприятие. Не смотря на то, что годы становления завода пришлись на сложный для экономики страны период, предприятие оснащено самым современным оборудованием и ежегодно наращивает темпы производства. Так за 2011 год всего было произведено 2889 полувагонов модели 12-9085, что на 110% больше, чем за предыдущий, а в планах на 2012 год ― произвести 4800 полувагонов. По данным Департамента промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области ОАО «НКВЗ» является лидером машиностроительной промышленности Кемеровской области по объему и темпам роста производства.
Amsted Rail — холдинговая компания, объединяющая предприятия по производству компонентов и оборудования для подвижного состава, прежде всего, грузовых вагонов и локомотивов. В состав Amsted Rail входят литейные заводы, где изготавливается не только крупное литье (надрессорные балки и боковые рамы), но и все необходимые комплектующие для грузовых вагонных тележек, включая кассетные подшипники «Бренко» (Brenco), литые колеса «Гриффин Уил» (Griffin Wheel), поглощающие аппараты, обычные и сочлененные автосцепки, а также детекторы слежения за техническим состоянием вагона и многое другое. Лицензиатами компании Amsted Rail по технологии грузовой тележки Моушн Контрол в России и Украине являются ЗАО «Промтрактор-Вагон», ОАО «Алтайвагон», ПАО «Крюковский вагоностроительный завод». Мы рады работать с компаниями в России и странах СНГ по внедрению этой инновационной продукции на железнодорожных рынках колеи 1520 мм.
По материалам компании Brunswick.