Новости
«Северсталь» проводит конференцию для строителей
Более 90 участников, представляющих 50 предприятий, принимают участие в конференции «Северсталь» для строительной отрасли-2016», которую организовала компания «Северсталь» в г. Алушта для своих клиентов из строительной отрасли.
В рамках конференции специалисты компании «Северсталь» ответят на самые волнующие вопросы, которые задают клиенты: какие изменения в качестве поставляемой продукции стоит ожидать в ближайшее время, какая разница между службой технической поддержки и службой сервисной поддержки клиентов, какие есть способы доставки продукции?
Также во время конференции руководители компании «Северсталь» расскажут об основных мероприятиях Года клиента-2016, которые будут реализованы специально для клиентов из строительной отрасли.
«В текущем году мы сосредоточим свои усилия на повышении надежности поставок и качества нашей продукции, мы будем и дальше развивать и повышать эффективность технического и информационных сервисов, осваивать новые виды продукции специально для клиентов из строительной отрасли. Мы планируем сделать претензионный процесс более прозрачным и оперативным. В зоне наших улучшений - повышение удобства электронной площадки и мобильного приложения», - отметил в своем выступлении генеральный директор дивизиона «Северсталь Российская сталь» Сергей Торопов.
В 2016 году «Северсталь» направит более 21 млрд. рублей в активы дивизиона «Северсталь Российская сталь». В этом году в активную фазу вступают проекты, направленные на выпуск продукции с высокой добавленной стоимостью, повышение качества металлопроката, расширение продуктовой линейки и импортозамещение.
Так, реконструкция 4-клетьевого стана холодной прокатки, позволит увеличить производство продукции на 200 тыс. тонн в год и улучшить технические характеристики по планшетности и чистоте поверхности полосы. А строительство цеха покрытий металла №3 даст возможность увеличить производство горячеоцинкованного проката на 400 тыс. тонн в год и проката с полимерным покрытием на 200 тыс. тонн в год. На новой линии будет освоено производство подката толщиной до 3 мм для изготовления ЛСТК.
Участникам конференции будет также представлен новый бренд для строительной отрасли - оцинкованный металлопрокат с полимерным полиуретановым покрытием «Стальной кашемир».
Это уже четвертый бренд, специально разработанный для строительной отрасли. Линейка брендов компании «Северсталь» включает также АрмаНорму - арматуру класса А600С и оцинкованный металлопрокат с полимерным покрытием, специально разработанный для изготовления металлочерепицы - «Стальной шелк» и «Стальной бархат».
Всего в 1 квартале 2016 года «Северсталь» отгрузила российским строителям с учетом поставок ОАО «Северсталь-метиз» (входит в ПАО «Северсталь») около 950 тыс. тонн металлопродукции, что на 5 % меньше, чем в первом квартале 2015 года. При этом по данным специалистов компании «Северсталь» металлопотребление на российском строительном рынке в 2015 году сократилось на 14% по сравнению с предыдущим годом. А в первом квартале текущего года спрос на металл сократился на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По материалам ПАО «Северсталь».