Новости

17.10.2016

Василий Бровко назначен директором по особым поручениям Ростеха

Василий Бровко, ранее занимавший должность директора по коммуникациям, аналитике и стратегическим исследованиям, назначен на должность директора по особым поручениям Госкорпорации Ростех. Соответствующее решение принято генеральным директором корпорации и одобрено Наблюдательным советом Ростеха.

Василий Бровко вступил в должность начальника службы коммуникаций Госкорпорации 5 декабря 2013 года. Ранее он возглавлял основанный им в 2008 году Центр стратегических коммуникаций «Апостол», по итогам 2013 года вошедший в тройку крупнейших российских PR-агентств по размерам выручки.

«Перед Василием Бровко стояла задача по формированию целостного образа Ростеха и глобальному продвижению бренда в России и за рубежом. Это соответствовало этапу развития Госкорпопации, на котором формировались интегрированные холдинговые компании по отраслям, требующие создания сильных конкурентоспособных брендов и внедрения политики информационной открытости. Кроме того, Василий Бровко реализовал большую работу по изменению функции ИТ в корпорации, а также интеграции и согласованию новой стратегии Ростеха до 2025 года. На данном этапе поставленные задачи в целом выполнены. Новый фронт работ Василия Бровко будет связан уже не с функциональным, а с проектным управлением, что соответствует потребностям Ростеха на новом этапе развития», – отметил Генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов.

Уже в качестве гендиректора «Апостола» Василий Бровко запустил процесс изменения системы позиционирования Госкорпорации Ростех в России и за рубежом. Под его руководством был проведен ребрендинг Госкорпорации, обновлены все составляющие бренда: название, логотип, слоган, все визуальные элементы. Был создан первый сайт-СМИ, на котором публикуются новости про российскую промышленность на шести языках и совокупная аудитория которого составляет сегодня более 7 млн человек. У Ростеха появились аккаунты в социальных сетях и канал на YouTube с уникальным мультимедийным контентом.

После завершения первого этапа изменений Василий был приглашен исполнительным директором Госкорпорации Сергеем Куликовым продолжить работу в команде Ростеха. За 3 года была выстроена комплексная архитектура бренда Корпорации. В соответствии с планом повышения инвестиционной привлекательности холдинговых компаний, в том числе за счет повышения капитализации брендов и восприятия их как ведущих мировых компаний-лидеров на рынке высокотехнологичной продукции, разработан и внедрен целый ряд брендов крупнейших холдинговых компаний корпорации, таких как Концерн «Калашников», КРЭТ, «Технодинамика», «Швабе», «Техмаш» и др. Представленность корпорации в информационном поле значительно выросла.

Уже через 3 года, в 2015 году, независимая швейцарская компания Assessa оценила стоимость портфеля брендов Ростеха в 31,2 млрд рублей.

Одним из ключевых направлений работы службы коммуникаций Ростеха стала политика информационной открытости. В соответствии с ней в корпорации сформирована вертикально интегрированная система внешних коммуникаций.

Значительно усилены репутационные позиции Ростеха в зарубежных СМИ. Проведена работа по повышению прозрачности и доступности финансовой отчетности корпорации за счет выпуска специализированного годового отчета.

Позднее Василий Бровко возглавил департамент коммуникаций, аналитики и стратегических исследований, в составе проектной команды участвовал в разработке и утверждении новой стратегии Госкорпорации до 2025 года на Наблюдательном совете.

В 2014 году Василий Бровко возглавил совет директоров «РТ-Информ» с целью создания внутреннего ИT-интегратора для оптимизации и повышения эффективности ИT-расходов корпорации. За это время показатель выручки «РТ-Информ» вырос с 40 млн до почти 2 млрд рублей, при этом удалось снизить общий объем затрат на ИT-услуги.

В должности директора по особым поручениям Василий Бровко будет отвечать за реализацию специальных проектов в различных отраслях. Данные проекты в большинстве своем являются комплексными проектами развития.

Сегодня Василий Бровко является председателем совета директоров НЦИ и «РТ-Информ», членом совета директоров ЦНИИ «Электроника». В рамках новой должности Василий будет отвечать за проект реализации единой электронно-образовательной среды, реализацию проекта по развертыванию глобальной ИT-инфраструктуры в рамках Чемпионата мира по футболу-2018, также займется информационно-аналитическим обеспечением органов управления корпорации.

Являясь членом совета директоров «РТ-Экспо», он будет курировать участие Ростеха в ключевых гражданских выставках и мероприятиях, таких как «Иннопром», ПМЭФ, ЦИПР, «Биотехмед».

Помимо этого Василий будет отвечать за проект по созданию образовательно-урбанистического проекта на базе тульской «Октавы», создание центра компетенций по промышленному дизайну и другие проекты.

Василий Бровко окончил философский факультет МГУ по специальности «Политический пиар и связи с общественностью».

2004 год – создал свой первый медиапроект – молодежный интернет-журнал Sreda.org.

2006 год – занял должность продюсера политического и развлекательного блоков телеканала О2ТВ, где создал более 15 телепрограмм.

2007 год – по приглашению руководства ВГТРК перешел на пост руководителя дирекции прайм-таймового вещания радиопрограмм ГРК «Маяк», где участвовал в ребрендинге радиостанции.

2008–2009 годы – креативный директор журнала «Русский пионер».

Январь 2008 года – основал Центр стратегических коммуникаций «Апостол».

2009 год – запустил ТВ-проект «Нереальная политика» с Тиной Канделаки и Андреем Колесниковым. За полгода выпуски ток-шоу посмотрели более 5 млн человек. «Нереальная политика» стала первой в России телевизионной программой, запущенной в Интернете, а затем перешедшей на федеральный канал. В 2009 году права на программу приобрел канал «Рен ТВ», а в 2010-м она стала транслироваться на НТВ.

2010–2012 годы – продюсировал проект «Инфомания», который «Апостол» производил для телеканала СТС. В 2010 году программа получила специальный приз телекритиков «Тэфи» за эксперимент в области конвергенции телевидения и Интернета.

2012–2013 годы – руководил PR-продвижением Госкорпорации Ростех в России и за рубежом. Под его руководством был реализован целый ряд проектов, в частности проведен ребрендинг Ростеха, обновлены все составляющие бренда.

Помимо этого он работал с такими компаниями, как «Аэрофлот», с крупнейшим интернет-провайдером YOTA, телеканалом СТС, а также с правительством Москвы, правительством Республики Татарстан и многими другими.

В декабре 2013 года покинул «Апостол» и возглавил сначала службу коммуникаций, а затем департамент коммуникаций и информации Ростеха, позже преобразованный в департамент по коммуникациям, аналитике и стратегическим исследованиям.

По материалам Госкорпорации Ростех.


Возврат к списку