Новости
23.06.2006
Конференцию открыл генеральный директор ОАО ''АВТОВАЗ'' Игорь Есиповский. Он отметил:
- Качество сегодня является актуальной проблемой не только для АВТОВАЗа, но и для его предприятий-поставщиков. Таково главное требование рынка, где сегодня сложилась сильная конкуренция. В этих условиях более пристальное внимание требует и качество металла, который является основным материалом в конструкции автомобиля. Нынешняя конференция призвана обсудить все насущные проблемы нашей общей работы.
Далее с докладом выступил директор по качеству ОАО ''АВТОВАЗ'' Владислав Матус. Он рассказал, что объемы закупок металла предприятием превышают 800 тысяч тонн в год. В стоимости автомобиля напрямую заложено 11 процентов стоимости металла, а с учетом косвенных платежей так называемого второго передела - около 20 процентов. Такие данные еще раз подчеркивают значимость повышения качества металла и сокращения связанных с этим издержек. В. Матус, в частности, сказал:
- Проблема качества металла актуальна для всей российской промышленности. Для автопрома это имеет особую важность. Автолист является индикатором уровня технологий любого металлургического комбината. От того, как производится и оценивается эта продукция, насколько персонал осознает важность выполняемой работы, зависит и результат. Автолист - это лицо будущего автомобиля. И мы, изготовители - а тем более, наши потребители - хотим, чтобы оно было красивым и не имело недостатков. Пристальное внимание к нашим требованиям обеспечит стабильный прогресс и надежное будущее для металлургических заводов.
В своих выступлениях специалисты основных производств АВТОВАЗа подробно остановились на всех аспектах производственной деятельности, связанных с качеством металла. Особое внимание было уделено планам развития. Вазовские специалисты рассказали о перспективных технологиях и материалах, которые уже применяются и планируются к использованию в новых автомобилях - LADA KALINA, LADA PRIORA, моделях на унифицированной платформе класса С. В частности, было отмечено, что современный уровень окраски и переход на акриловые эмали повысили требования к металлу для лицевых деталей.
Также на конференции выступили представители Новолипецкого металлургического комбината, металлургического комплекса завода ''ИжМаш'', дочерней компании Лысьвенского металлургического завода ЗАО ''ПОЛИСТИЛ'' и Новокузнецкого алюминиевого завода. Специалисты партнерских предприятий рассказали о своей работе над качеством и выдвинули ряд конструктивных предложений по организации дальнейшего сотрудничества с АВТОВАЗом.
В решениях конференции ее участники назвали улучшение качества металлопроката стратегической задачей при осуществлении поставок в адрес ОАО ''АВТОВАЗ''.
На конференции поставщиков металла также присутствовало 20 представителей городских, региональных и центральных средств массовой информации. Состоялась их встреча с руководителями АВТОВАЗа.
По материалам АВТОВАЗа
АВТОВАЗ провел конференцию с поставщиками металла
В ОАО ''АВТОВАЗ'' состоялась конференция с поставщиками металла. На ней присутствовало более 70 представителей 33 компаний, изготавливающих металлопродукцию для автомобилей LADA. От АВТОВАЗа в этом мероприятии приняли участие генеральный директор Игорь Есиповский, заместитель генерального директора Николай Мальцев, директор по качеству Владислав Матус, а также специалисты основных производств завода.Конференцию открыл генеральный директор ОАО ''АВТОВАЗ'' Игорь Есиповский. Он отметил:
- Качество сегодня является актуальной проблемой не только для АВТОВАЗа, но и для его предприятий-поставщиков. Таково главное требование рынка, где сегодня сложилась сильная конкуренция. В этих условиях более пристальное внимание требует и качество металла, который является основным материалом в конструкции автомобиля. Нынешняя конференция призвана обсудить все насущные проблемы нашей общей работы.
Далее с докладом выступил директор по качеству ОАО ''АВТОВАЗ'' Владислав Матус. Он рассказал, что объемы закупок металла предприятием превышают 800 тысяч тонн в год. В стоимости автомобиля напрямую заложено 11 процентов стоимости металла, а с учетом косвенных платежей так называемого второго передела - около 20 процентов. Такие данные еще раз подчеркивают значимость повышения качества металла и сокращения связанных с этим издержек. В. Матус, в частности, сказал:
- Проблема качества металла актуальна для всей российской промышленности. Для автопрома это имеет особую важность. Автолист является индикатором уровня технологий любого металлургического комбината. От того, как производится и оценивается эта продукция, насколько персонал осознает важность выполняемой работы, зависит и результат. Автолист - это лицо будущего автомобиля. И мы, изготовители - а тем более, наши потребители - хотим, чтобы оно было красивым и не имело недостатков. Пристальное внимание к нашим требованиям обеспечит стабильный прогресс и надежное будущее для металлургических заводов.
В своих выступлениях специалисты основных производств АВТОВАЗа подробно остановились на всех аспектах производственной деятельности, связанных с качеством металла. Особое внимание было уделено планам развития. Вазовские специалисты рассказали о перспективных технологиях и материалах, которые уже применяются и планируются к использованию в новых автомобилях - LADA KALINA, LADA PRIORA, моделях на унифицированной платформе класса С. В частности, было отмечено, что современный уровень окраски и переход на акриловые эмали повысили требования к металлу для лицевых деталей.
Также на конференции выступили представители Новолипецкого металлургического комбината, металлургического комплекса завода ''ИжМаш'', дочерней компании Лысьвенского металлургического завода ЗАО ''ПОЛИСТИЛ'' и Новокузнецкого алюминиевого завода. Специалисты партнерских предприятий рассказали о своей работе над качеством и выдвинули ряд конструктивных предложений по организации дальнейшего сотрудничества с АВТОВАЗом.
В решениях конференции ее участники назвали улучшение качества металлопроката стратегической задачей при осуществлении поставок в адрес ОАО ''АВТОВАЗ''.
На конференции поставщиков металла также присутствовало 20 представителей городских, региональных и центральных средств массовой информации. Состоялась их встреча с руководителями АВТОВАЗа.
По материалам АВТОВАЗа