Новости
06.07.2006
Подобная система поддержки пользователей внедрена на нескольких предприятиях «Евраза» и уже хорошо зарекомендовала себя. На Высокогорском ГОКе программное обеспечение установлено у всех специалистов ДИТ. Пока электронные заявки принимаются на обслуживание компьютеров и решение технологических задач, связанных с ними, в дальнейшем планируется фиксировать заявки ремонтных, энергетических служб и специалистов цеха контрольно-измерительных приборов. Внедрение новой системы позволит упорядочить и тщательно контролировать выполнение всех заявок на ремонты оборудования.
Несмотря на то, что система Service Desk уже включена в работу, ее опытное тестирование и адаптация в соответствии со спецификой ВГОКа продолжается.
По материалам ВГОК
На Высокогорском ГОКе внедряется новая информационная технология
Группа ведущих специалистов дирекции по информационным технологиям (ДИТ) Высокогорского горно-обогатительного комбината (ОАО «ВГОК», предприятие «Евраз Груп») приступила к изучению новой информационной системы Service Desk, которая, являясь единой точкой контактов с IТ-подразделением, гарантирует своевременное решение проблемных вопросов, поступивших от сотрудников ВГОК.Подобная система поддержки пользователей внедрена на нескольких предприятиях «Евраза» и уже хорошо зарекомендовала себя. На Высокогорском ГОКе программное обеспечение установлено у всех специалистов ДИТ. Пока электронные заявки принимаются на обслуживание компьютеров и решение технологических задач, связанных с ними, в дальнейшем планируется фиксировать заявки ремонтных, энергетических служб и специалистов цеха контрольно-измерительных приборов. Внедрение новой системы позволит упорядочить и тщательно контролировать выполнение всех заявок на ремонты оборудования.
Несмотря на то, что система Service Desk уже включена в работу, ее опытное тестирование и адаптация в соответствии со спецификой ВГОКа продолжается.
По материалам ВГОК