Новости
15.09.2006
В настоящее время работы на коксовой батарее №4 подходят к концу: с 30 декабря 2005 года она была поставлена на сушку и разогрев. С 1сентября начались работы по подготовке к переводу этой батареи на постоянный обогрев коксовым газом. Согласно графику, эти работы должны быть завершены в трехмесячный срок, после чего КБ-4 будет готова встать в строй действующих. Ее проектная мощность – 550 тыс. тонн валового кокса в год.
Сейчас на коксовой батарее №4 устанавливают новую технику - загрузочные вагоны, коксовыталкиватели и двересъемные машины, которые представляют собой уникальную для коксовых цехов коксохимического производства ОАО «Миттал Стил Кривой Рог» новинку. Эти машины оборудованы специальными зонтами, которые не позволяют разлетаться коксовой пыли в процессе выдачи с батареи кокса в тушильный вагон, и являются элементом технологии беспылевой выдачи кокса, предусмотренной для внедрения на коксовых батареях №№3-4.
По материалам «Миттал Стил Кривой Рог»
«Миттал Стил Кривой Рог» готовит к пуску коксовую батарею №4
Реконструкция комплекса коксовых батарей №№ 3 и 4 началась на предприятии в январе 2004 года. Первоначально планировалось инвестировать на эти цели более 800 млн. грн., но по факту выполненных работ инвестиции могут составить около 1 млрд. грн.В настоящее время работы на коксовой батарее №4 подходят к концу: с 30 декабря 2005 года она была поставлена на сушку и разогрев. С 1сентября начались работы по подготовке к переводу этой батареи на постоянный обогрев коксовым газом. Согласно графику, эти работы должны быть завершены в трехмесячный срок, после чего КБ-4 будет готова встать в строй действующих. Ее проектная мощность – 550 тыс. тонн валового кокса в год.
Сейчас на коксовой батарее №4 устанавливают новую технику - загрузочные вагоны, коксовыталкиватели и двересъемные машины, которые представляют собой уникальную для коксовых цехов коксохимического производства ОАО «Миттал Стил Кривой Рог» новинку. Эти машины оборудованы специальными зонтами, которые не позволяют разлетаться коксовой пыли в процессе выдачи с батареи кокса в тушильный вагон, и являются элементом технологии беспылевой выдачи кокса, предусмотренной для внедрения на коксовых батареях №№3-4.
По материалам «Миттал Стил Кривой Рог»