Новости
21.09.2006
Производство высокоскоростных рельсов освоено на комбинате в 2000 году. Благодаря повышенной прямолинейности, которая достигается после специальной обработки на роликоправильной машине, на таких рельсах поезда могут развивать скорость до 160 километров в час, что на 40 км/час превышает максимум, допустимый при движении по обычным рельсам.
Железнодорожники возобновили закупки высокоскоростных рельсов после ввода в строй на НКМК печи с шагающими балками, которая позволила повысить качество рельсовой продукции благодаря оптимизации режима нагрева непрерывнолитой заготовки.
Годовая потребность российских железных дорог в рельсах для скоростного совмещенного движения оценивается на уровне около 20 тысяч тонн в год.
По материалам НКМК
НКМК увеличивает объемы поставки высокоскоростных рельсов для российских железных дорог.
Новокузнецкий металлургический комбинат (ОАО «НКМК», предприятие «Евраз Груп») выполнил новый заказ ОАО «РЖД» на поставку полутора тысяч тонн рельсов для скоростного совмещенного (пассажирского и грузового) движения. Ранее, в августе НКМК отгрузил в адрес РЖД тысячу тонн таких рельсов. Заказы выполнены качественно и в установленные сроки. Данные рельсы будут эксплуатироваться на одном из участков Октябрьской железной дороги.Производство высокоскоростных рельсов освоено на комбинате в 2000 году. Благодаря повышенной прямолинейности, которая достигается после специальной обработки на роликоправильной машине, на таких рельсах поезда могут развивать скорость до 160 километров в час, что на 40 км/час превышает максимум, допустимый при движении по обычным рельсам.
Железнодорожники возобновили закупки высокоскоростных рельсов после ввода в строй на НКМК печи с шагающими балками, которая позволила повысить качество рельсовой продукции благодаря оптимизации режима нагрева непрерывнолитой заготовки.
Годовая потребность российских железных дорог в рельсах для скоростного совмещенного движения оценивается на уровне около 20 тысяч тонн в год.
По материалам НКМК