Новости

09.11.2006

ПЕРМСКИЕ ДВИГАТЕЛИ НЕ ПОДВЕЛИ

В России прошли испытания модернизированного истребителя-перехватчика МиГ-31, оснащенного пермскими двигателями Д-30Ф6 (разработчик – ОАО «Авиадвигатель»).
Двигатель Д-30Ф6 – первый отечественный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и регулируемым соплом.
На двигателе впервые применена электронная система управления РЭД-3048, опередившая аналогичные системы американских самолетов F-14 и F-15.
В настоящее время специалистами ОАО «Авиадвигатель» ведутся работы по сопровождению эксплуатации двигателя Д-30Ф6 в частях ВВС РФ, а также улучшению его эксплуатационных и ресурсных характеристик.
Модификации двигателя Д-30Ф6 установлены в составе силовой установки экспериментального истребителя пятого поколения Су-47 «Беркут», а также экспериментального высотного самолета М-55 «Геофизика».
Модернизированный самолет способен обнаруживать на большом расстоянии летательные аппараты, построенные с использованием технологий «стелс», в том числе летящие на сверхмалых высотах.
По словам главнокомандующего ВВС РФ генерала армии Владимира Михайлова, завершение испытаний открывает перед воздушными силами России большие перспективы в области серийного переоборудования строевых перехватчиков.
Успешные результаты испытаний подтвердили мнение, что базовый истребитель МиГ-31 обладает большим модернизационным потенциалом. В значительной степени уникальные характеристики самолета обусловлены возможностями силовой установки, разработанной пермскими моторостроителями.
По материалам пресс-центра ЗАО "Управляющая компания "Пермский моторостроительный комплекс"


Возврат к списку