Новости
01.12.2006
- По мнению аналитиков, производство первичного алюминия к 2016 году вырастет в 1,6 раз по сравнению с 2006 годом и составит около 54 млн. тонн. Прирост производства произойдет за счет наращивания выпуска преимущественно в регионах с дешевой электроэнергией – странах Ближнего Востока (ОАЭ, Оман, Катар) - 17%, Азии (Китай - 23%, Индия - 5%) и России - 10%.
- Крупнейшими проектами строительства алюминиевых заводов станут проекты компаний Dubal (строительство АЗ EMAL мощностью 700 тыс. тонн в год), РУСАЛ (проект БЭМО, 600 тт/г), Norsk Hydro (АЗ в Катаре, 570 тт/г), Rio Tinto (АЗ Adalco в ОАЭ, 550 тт/г), Alcoa (АЗ в Тринидаде, 341 тт/г) и Alcan (АЗ Sohar в Омане, 330 тт/г).
- Ожидается рост издержек производства первичного алюминия из-за увеличения стоимости электроэнергии. В результате большая часть европейских алюминиевых заводов и заводов, расположенных на Северо-западе США, может быть закрыта из-за нерентабельности производства. Выбытие мощностей может составить 1,2 млн. тонн в год к 2010 году.
- К 2010 году Китай сбалансирует производство и потребление первичного алюминия и обеспечит потребности своей алюминиевой промышленности собственным глиноземом. Вместе с тем, Китай будет испытывать нехватку бокситов и будет вынужден импортировать около 20 млн. тонн бокситов в год к 2012 году.
- В ближайшем будущем развернется жесткая конкурентная борьба за доступ к мировым сырьевым ресурсам. Внимание крупнейших мировых алюминиевых компаний будет приковано к таким странам, как Индия, Вьетнам, странам Латинской Америки и Африки, обладающим значительными запасами бокситовых месторождений.
- Потребление первичного алюминия в 2016 году достигнет 54 млн. тонн, основными странами потребителями останутся Китай (34%), США (14%) и страны Западной Европы (17%). Ожидается, что Индия к этому времени также войдет в число крупнейших потребителей (5%).
- В результате увеличения использования алюминия при производстве автомобилей будет происходить снижение темпов роста выбросов парниковых газов (ПГ) транспортными средствами. К 2020 году «сэкономленные» выбросы автопарка превысят выбросы ПГ предприятиями алюминиевой отрасли – алюминиевая промышленность станет экологически «нейтральной» по отношению к изменению климата.
По материалам RUSAL
Производство первичного алюминия к 2016 году вырастет в 1,6 раз
RUSAL опубликовл прогнозы своих аналитиков.- По мнению аналитиков, производство первичного алюминия к 2016 году вырастет в 1,6 раз по сравнению с 2006 годом и составит около 54 млн. тонн. Прирост производства произойдет за счет наращивания выпуска преимущественно в регионах с дешевой электроэнергией – странах Ближнего Востока (ОАЭ, Оман, Катар) - 17%, Азии (Китай - 23%, Индия - 5%) и России - 10%.
- Крупнейшими проектами строительства алюминиевых заводов станут проекты компаний Dubal (строительство АЗ EMAL мощностью 700 тыс. тонн в год), РУСАЛ (проект БЭМО, 600 тт/г), Norsk Hydro (АЗ в Катаре, 570 тт/г), Rio Tinto (АЗ Adalco в ОАЭ, 550 тт/г), Alcoa (АЗ в Тринидаде, 341 тт/г) и Alcan (АЗ Sohar в Омане, 330 тт/г).
- Ожидается рост издержек производства первичного алюминия из-за увеличения стоимости электроэнергии. В результате большая часть европейских алюминиевых заводов и заводов, расположенных на Северо-западе США, может быть закрыта из-за нерентабельности производства. Выбытие мощностей может составить 1,2 млн. тонн в год к 2010 году.
- К 2010 году Китай сбалансирует производство и потребление первичного алюминия и обеспечит потребности своей алюминиевой промышленности собственным глиноземом. Вместе с тем, Китай будет испытывать нехватку бокситов и будет вынужден импортировать около 20 млн. тонн бокситов в год к 2012 году.
- В ближайшем будущем развернется жесткая конкурентная борьба за доступ к мировым сырьевым ресурсам. Внимание крупнейших мировых алюминиевых компаний будет приковано к таким странам, как Индия, Вьетнам, странам Латинской Америки и Африки, обладающим значительными запасами бокситовых месторождений.
- Потребление первичного алюминия в 2016 году достигнет 54 млн. тонн, основными странами потребителями останутся Китай (34%), США (14%) и страны Западной Европы (17%). Ожидается, что Индия к этому времени также войдет в число крупнейших потребителей (5%).
- В результате увеличения использования алюминия при производстве автомобилей будет происходить снижение темпов роста выбросов парниковых газов (ПГ) транспортными средствами. К 2020 году «сэкономленные» выбросы автопарка превысят выбросы ПГ предприятиями алюминиевой отрасли – алюминиевая промышленность станет экологически «нейтральной» по отношению к изменению климата.
По материалам RUSAL