Новости

19.01.2007

В 2006 году 164 компании приняли участие в электронных торгах на нашей площадке в Интернет, - сообщил директор по сбыту ЧерМК ОАО «Северсталь» Д.Ю. Горошков, - причем, 120 из них были в ушедшем году новичками этого сервиса компании».

Электронная торговая площадка, по словам Д. Горошкова, позволяет работать напрямую с поставщиком – меткомбинатом – компаниям любого уровня: с потребностью от 1 вагона. Это чрезвычайно важно для обеих сторон.
Наибольшим спросом в 2006 году на электронной торговой площадке ОАО «Северсталь» пользовался металлопрокат строительного сортамента. Кроме того, впервые были выставлены на продажу в этой системе продукты химического ряда – гартцинк и железный купорос, являющиеся сопутствующей продукцией производства. Началась торговля на ЭТП окрашенными рулонами с полимерным покрытием.
В январе 2007 года 20 компаний вышли на ЭТП с заявками на продукцию ЧерМК, две из них – новые.
Электронная торговая площадка с 2006 года предоставляет еще один сервис клиентам – в режиме реального времени ключевые и крупнейшие клиенты компании могут отслеживать движение своего заказа по производственно-логистической цепочке исполнителя.

 По материалам ЧерМК ОАО «Северсталь»

Возврат к списку